Колесный крепеж

Крепление колёс автомобиля (колёсный крепёж).

Каждый из нас, кто имеет личный или служебный автомобиль, рано или поздно сталкивается со снятием и установкой колёс, будь то: установка запаски при проколе, необходимость балансировки «бьющего» колеса,  сезонная замена покрышек, установка новых дисков, колесных крепежей и т.п
Колесо это главный движитель автомобиля и одновременно основной несущий элемент всей его массы. Поэтому ни в коем случае нельзя недооценивать значимости как колеса в целом, так и отдельных его частей – покрышки, диска и, конечно же, элементов крепления. Последнему уделим сегодня особое внимание.
Итак, крепление колёс автомобиля!
Для крепления колёс к ступице автомобиля в основном используются два вида крепления:  болты (преимущественно на всех европейских автомобилях: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche, Opel, Peugeot, Citroen, Renault и т. д.) , так же колёса могут крепиться гайками к шпилькам, установленным на ступицу (в основном это автомобили японских, корейских, американских и скандинавских производителей – Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Honda, Kia, Ssangyong, Volvo, Saab, Dodge, Chevrolet, Chrysler и другие).
Как правило, выбирая колёсный крепёж для своего автомобиля, большинство автолюбителей руководствуется только внешним видом этого крепежа, не обращая внимания на его прочностные характеристики. А между тем, приобретая дешёвый колёсный крепёж, можно приобрести и реальную опасность для жизни, при этом не только своей, но и других участников дорожного движения.
Чтобы этого не допустить рекомендуем Вам придерживаться некоторых несложных правил при покупке колёсного крепежа:
Во-первых: покупая крепёж колёсный, уточните у продавца класс прочности изделия (класс прочности крепежа должен быть не ниже «8,9» , а ещё лучше «10,9»).
Во-вторых:  покупать крепёж следует только в специализированных торговых точках, а не у «разовых» продавцов.
В-третьих: не покупайте дешёвый колёсный крепёж, а так же крепёж, не имеющий торговой марки.
В-четвёртых: ни в коем случае не используйте самодельный крепёж.
В-пятых: подбирая болт или гайку, обратите внимание на её прижимную плоскость (конус или сфера), плоскости на крепеже и на диске должны совпадать по конфигурации.
В-шестых: учитывайте длину крепежа, глубина закручивания болта или гайки должна быть не менее 12 – 15мм.
Вот основные критерии при подборе колёсного крепежа. Не пренебрегайте ими и тогда поездки на автомобиле будут приносить Вам только позитивные эмоции.
Доброго Вам пути!


Комментариев к статье: "Колесный крепеж" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: